воскресенье, 31 марта 2013 г.

Отчет за неделю 18-22 марта и за март 2013

     Всем привет. Подошел к концу первый месяц весны, а это значит, что сегодня я подведу итоги не только прошедшей недели, но и месяца. Что касается недели, то результатом я не совсем доволен. Получен доход всего 0,5%, что составило $3,69.
     Расстроил проверенный управляющий TP, открывший сделку в четверг, когда движения рынка уже почти не было, и умудрился "пересидеть". В результате чего сделка была принудительно закрыта в ролловер с убытком для инвестора 3,12%, что в моем случае составило -$2,56.
     Не очень радует ситуация со счетом Alla1960. На данный момент максимальная просадка по открытым сделкам 20,14%, но если вспомнить окончание прошлого торгового периода, то Алла сможет выйти даже из такой просадки в неплохой плюс, тем более, до конца тп еще целых 2 недели.
     Управляющий Maksim с площадки Panteon Finance тоже немного разочаровал. Убыток инвестору на его счете составил 2,64%, для моей инвестиции это -$2,80. В итоге за этот месяц Maksim заработал мне $0,28, что меня совсем не устраивает. Буду думать по поводу временного исключения этого управляющего из портфеля в пользу какого-либо индекса на Forex Trend. До окончания тп еще 2 недели, поэтому, пока есть время еще понаблюдать.

   
     А теперь подведу итоги месяца. На начало месяца размер портфеля составлял $730,83. доход же за месяц составил всего $11,14 или, если в процентах, то 1,52%. С учетом того, что в моих планах получать как минимум 4-5% месяцного дохода, то ситуация совсем меня не устраивает.
     По итогам месяца убытки принесли управляющие Jborn и AlexZhuk. За месяц убытки на этих счетах составили 20-30% от депозита на них. Если первый счет еще молодой, то AlexZhuk уже подовльно опытный и проверенный управляющий. Подобные ситуации на его счете повторялись не раз, что приводит меня к уменьшению доли этого счета в портфеле. Как уже было описано в начале этого сообщения, последняя неделя марта неудачной сложилась и для управляющего TP. В итоге доход за месяц получился почти на нуле. Это же касается и управляющего Maksim с площадки Panteon Finance.
     Подводя итоги, могу сказать, что месяц меня не совсем устроил в плане доходности, хотя и был получен доход 1,5% от суммы портфеля на начало месяца. Что ж, буду думать, какие изменения вносить в портфель, чтобы минимизировать некоторые убытки, для чего нужно дождаться окончания тп у управляющих, чей тп составляет 4 недели. Скорее всего откажусь от площадки Panteon Finance, пока средств для хорошей диверсификации хватает только на Forex Trend. На этом у меня все. Успешных инвестиций и до следующий выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий